13 апреля в 10:16

Появилось три аудиогида по Усть-Илимску

Развитие детского и молодежного туризма в Усть-Илимске - такой вектор работы в 2021 году наметили в Управлении культуры Администрации города. Поддержали эту инициативу и в Управлении образования Администрации города. Основные задачи: определить осведомленность молодого поколения о достопримечательностях города, экскурсиях и маршрутах, которые существуют в Усть-Илимске и его окрестностях; выявить потребности ребят в туризме с целью создания новых и корректировки уже имеющихся туристических продуктов; вовлечь учащихся в интересный процесс познания родного города через участие в туристических проектах. Напомним, в рамках традиционного городского конкурса «Лучший ученик года - 2021» участники прошли 2 испытания, связанных с туризмом. Ребята писали эссе на тему «Туризм для молодежи» (что интересного есть в Усть-Илимске и что хотелось бы), представляли проекты тематических экскурсий по Усть-Илимску в рамках конкурсного испытания «Социальное партнерство». Кроме того, был проведен социальный опрос по теме туризма среди учащихся 7-11 классов городских школ. 15 апреля в рамках XIII научно-практической конференции «Усть-Илимск, твои ветры в дорогу зовут!» в Центре детского творчества состоится секция «Развитие детского и молодежного туризма в Усть-Илимске». Представители учреждений культуры и сферы туризма презентуют подрастающему поколению и педагогам туристические возможности города и его окрестностей. Ребята поделятся своими представлениями о том, каким должен быть туризм для школьников, в том числе представят проекты тематических экскурсий. Также на секции состоится церемония награждения участников муниципального открытого тура конкурса аудиогидов «Дом, в котором я живу». В этом году благодаря активным ребятам на международной информационной туристической площадке izi.TRAVEL появилось еще три интересных аудиогида по Усть-Илимску. Источник: Управление культуры Администрации города
Источник:
lobkow.ru

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.