22 января в 11:10

В Усть-Илимске началась перерегистрация граждан, планирующих переехать в более теплые районы

С января до 1 июля текущего года осуществляется перерегистрация граждан, состоящих на учете на получение жилищных субсидий в связи с выездом из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, из числа: - инвалидов 1, 2 группы, инвалидов с детства, вставших на учет по выезду из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; - пенсионеров, вставших на учет по выезду из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей; - работающих граждан. Граждане, прошедшие перерегистрацию, включаются в списки на получение сертификатов в следующем году датой постановки на учет. Выдача сертификатов на получение жилищных субсидий производится строго по спискам граждан-первоочередников, прошедших перерегистрацию. Включение граждан в списки после 1 июля текущего года законом не предусмотрено. Сообщаем, что списки на получение сертификатов формируются Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области строго в соответствии с очередностью, установленной с учетом положений статьи 2 Федерального закона от 25.10.2002 года № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей". Перечень документов, необходимых для прохождения перерегистрации: - документы, подтверждающие факт прибытия в районы Крайнего Севера или приравненные к ним местности до 1 января 1992 г. (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства, либо выписка из домовой книги (копия поквартирной карточки), либо справка, содержащая сведения о регистрации по месту жительства, выданная органом по контролю в сфере миграции); - справка о составе семьи, выданная органом регистрационного учета, с указанием даты регистрации по месту проживания всех членов семьи и даты регистрации каждого; - документы, удостоверяющие личность заявителя и проживающих с ним членов семьи, достигших соответствующего возраста; - документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и членов его семьи (свидетельства о рождении детей, об усыновлении, свидетельство о браке). - документы, подтверждающие общую продолжительность стажа работы заявителя в районах Крайнего Севера (трудовая книжка, трудовые договора, справки Центра занятости населения); - пенсионное удостоверение или справка о пенсионном обеспечении; - справка учреждения медико-социальной экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства; - справка на дополнительную площадь жилого помещения (в случаях, когда такое право предоставлено законодательством Российской Федерации); - правоустанавливающие документы на занимаемое жилое помещение (договор); - выписка из домовой книги с последнего места жительства заявителя. Прием заявлений и документов осуществляется по предварительной записи в кабинете № 29 управления по адресу: пр. Дружбы Народов, д. 46. Телефон для записи: 3-61-04.
Источник:
lobkow.ru

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.